passion_blocks:Агрегатор форума
Новости партнеров
passion_blocks:Гороскопы Astrguide

Совместимость: он - Рыбы, она - Дева

Совместимость: он - Рыбы, она - Дева 3.75 23
3.69565
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 3.7 (23 голосов)
89
0

   Знаки Девы и Рыб на карте звездного неба находятся в оппозиции - значит, между вами действуют силы взаимного притяжения и отталкивания, причем настолько могучие, что их воздействие вы будете переносить достаточно болезненно. Кардинальные различия вашего характера и есть причина вашего восхищения друг другом, исключающего всякое проявление равнодушия.

Вы почувствуете взаимный интерес уже в первые минуты вашего знакомства. С этого момента и на всю оставшуюся жизнь вы будете или любить, или ненавидеть друг друга, поскольку ваши контакты несовместимы с прохладными отношениями.

Одно можно сказать наверняка: ваш союз будет избавлен от скуки. Однако это не является основой достижения вами большего согласия, хотя и может служить стимулятором ваших взаимных чувств и, следовательно, способствовать возникновению длительных любовных отношений.

Несмотря на это, ваша связь находится под угрозой. Если принять во внимание факт, что вы с трудом достигаете согласия между собой, можно сделать вывод: вас ждут многочисленные, чреватые последствиями конфликты.

Он как человек, постоянно витающий в облаках, проводящий время в мечтах и раздумьях, может вызывать у тебя раздражение.

Ты будешь стараться вернуть его с небес на землю, показать ему действительность такой, какая она есть на самом деле, без всяких прикрас, а это, в свою очередь, его возмутит. Он может накричать на тебя, назвать тебя серой и заурядной, попытается объяснить, что мечты о вашем счастливом будущем - лучшая частица его души, а ты хочешь это уничтожить.

Если он так эмоционально воспринимает критические замечания в свой адрес, лучше воздержись от них, не надо ранить его чувства. Не стоит его переделывать в соответствии с твоими требованиями.

Не проявляй на каждом шагу своего неудовольствия. Лучше оставь при себе свое мнение о нем, и тогда ты увидишь, как быстро поправятся ваши взаимоотношения. И хотя ты по-прежнему не будешь его понимать, ваш союз станет более гармоничным.

По крайней мере, между вами воцарятся мир и спокойствие, а в общении с ним тебе, может, и удастся заглянуть в его душу, - а ведь это как раз то, к чему ты стремишься.

Метки:
Комментарии 89
Смайлы
:);):(:babruysk::devil::heart::neigh:

Часто ругались...я - очень вспыльчивая и эмоциональная, он любитель тихо посидеть за компом всю ночь и проспать на следующий день до вечера...два эгоиста...в итоге после очередной ссоры он собрал вещи и ушёл....Пути к примирению искать не захотел...

Heart

Что-то есть похожее))мы тоже,то ругаемся,то все идеально)))

А моя рыба-француз!Не мужчина,а диагноз!Увидела его и как сошла с ума,каждое утро просыпалась и сразу первая мысль была о нем!Увидела его впервые в клубе за границей,он работает мэнэджером,французы славя имя своей любвиобильностью.Увидела его то с одной поцелуется,то с другой..после глотка секса на пляже подошла к нему(а мы даже не знакомы) и говорю u looks like prastitut,why r u kiss everyone girl,not me?(ты похож на шлюху,почему ты целуешь всех подряд,а не меня?) Как известно рыбы превосходные актеры и он был просто мастер,он потянулся ко мне что бы поцеловать,а я как в фильме вся такая гордая,оттолкнула и пошла тусить дальше.Каждый раз приходя в клуб я как маньячка непроизвольно искала его глазами по всюду.И как то в очередной мой поход в этот клуб,я танцевала в rnb зале подлезает мои Малыш,приобнимает меня за талию и говорит на русском Добрый Вечер.Я чуть не умерла на месте.Он разворачивается и идет дальше работать ,а я машинально схватила его руку(я повторюсь мы не были знакомы) и мы держимся друг за друга,в клубном освещении я увидела как он улыбается.Я отпустила его руку и он ушел.Так получилось,что все событие развивалось в Китае,я училась на международных отношениях и была на стажировке по обмену.Как раз в августе месяце Китай праздновал день святого Валентина.В интернете я прочитала, что в этот день все влюбленные девушки должны подарить любимому подарок сделанный своими руками.Мы с подружкой недолго думая пошли в магазин открыток.Я нашла такую,которую нужно было сделать и наклонить все самой.Открытка получилась прелесть и со вкусом,на какой то французский вкус.В открытие я подписала : In while world u can be just a person,but for one person u can be whole world.(в целом мире ты можешь быть просто личностью,но для какой то личности ты можешь быть целым миром)Да,действительно оч красиво и я очень была влюблена в него.Как так вышло я сама не понимаю,ведь мы даже не были с ним знакомы..В эту открытку(это самое смешное)я положила Боб,ты его садишь ,он растет,а на листьях должен появится рисунок(на моем было Wo Xiang ni ) что в переводе с китайского означает:я по тебе скучаю или я тебя хочу.В моем случае оно означало и то и другое.anyway,я пришла в клуб буквально что бы его поздравить ,опять секс на пляже,цель найдена let's go.Я подхожу и говорю на своем английском мол Поздравляю с Днем всех влюбленных и дарю ему открытку,в ответ я получила по французской традиции три поцелуя в щечку и ушла.Он тут же ее открыл,смотрю кто то достал из друзей ему телефон с фонариком,мой малыш читал и улыбался.Это были последние дни моей стажировки Я улетела со слезами и мыслями о том ,что никогда больше его не увижу во Владивосток..(после чего моя жизнь кардинально изменилась ...)

А моя рыба-француз!Не мужчина,а диагноз!Увидела его и как сошла с ума,каждое утро просыпалась и сразу первая мысль была о нем!Увидела его впервые в клубе за границей,он работает мэнэджером,французы славя имя своей любвиобильностью.Увидела его то с одной поцелуется,то с другой..после глотка секса на пляже подошла к нему(а мы даже не знакомы) и говорю u looks like prastitut,why r u kiss everyone girl,not me?(ты похож на шлюху,почему ты целуешь всех подряд,а не меня?) Как известно рыбы превосходные актеры и он был просто мастер,он потянулся ко мне что бы поцеловать,а я как в фильме вся такая гордая,оттолкнула и пошла тусить дальше.Каждый раз приходя в клуб я как маньячка непроизвольно искала его глазами по всюду.И как то в очередной мой поход в этот клуб,я танцевала в rnb зале подлезает мои Малыш,приобнимает меня за талию и говорит на русском Добрый Вечер.Я чуть не умерла на месте.Он разворачивается и идет дальше работать ,а я машинально схватила его руку(я повторюсь мы не были знакомы) и мы держимся друг за друга,в клубном освещении я увидела как он улыбается.Я отпустила его руку и он ушел.Так получилось,что все событие развивалось в Китае,я училась на международных отношениях и была на стажировке по обмену.Как раз в августе месяце Китай праздновал день святого Валентина.В интернете я прочитала, что в этот день все влюбленные девушки должны подарить любимому подарок сделанный своими руками.Мы с подружкой недолго думая пошли в магазин открыток.Я нашла такую,которую нужно было сделать и наклонить все самой.Открытка получилась прелесть и со вкусом,на какой то французский вкус.В открытие я подписала : In while world u can be just a person,but for one person u can be whole world.(в целом мире ты можешь быть просто личностью,но для какой то личности ты можешь быть целым миром)Да,действительно оч красиво и я очень была влюблена в него.Как так вышло я сама не понимаю,ведь мы даже не были с ним знакомы..В эту открытку(это самое смешное)я положила Боб,ты его садишь ,он растет,а на листьях должен появится рисунок(на моем было Wo Xiang ni ) что в переводе с китайского означает:я по тебе скучаю или я тебя хочу.В моем случае оно означало и то и другое.anyway,я пришла в клуб буквально что бы его поздравить ,опять секс на пляже,цель найдена let's go.Я подхожу и говорю на своем английском мол Поздравляю с Днем всех влюбленных и дарю ему открытку,в ответ я получила по французской традиции три поцелуя в щечку и ушла.Он тут же ее открыл,смотрю кто то достал из друзей ему телефон с фонариком,мой малыш читал и улыбался.Это были последние дни моей стажировки Я улетела со слезами и мыслями о том ,что никогда больше его не увижу во Владивосток..(после чего моя жизнь кардинально изменилась ...)

С первых минут заинтересовали друг друга,уже больше года то, ругаемся то миримся,то любим,то ненавидим друг друга))) Реально всё про нас))))

О боже реальное савподение вродебы мы ни так уж давно познокомились что он что я упертые и гордые то нормально общаемся то ругаемся вообще не понять что друг от друга хотим...

Да что есть то есть главное не изнена

Я просто в шоке такое совпадение! Мы были вместе 5 лет, отношения были бешеные! то любили друг друга без памяти, то ненавидели!в итоге расстались... он женился... я пыталась построить другие отношения! но уже прошло 3 года, а до сех пор не можем друг без друга! знаем оба что любим друг друга!! но уже обратного шага нет! он женат ! так что дорогие рыбы и девы берегите друг друга! знаю что и дева и рыбы гордые! так что засуньте гордость в ... и цените друг друга!

Капец блин, мне кажется, здесь нужно расстаться если конфликт со стороны дев переходит все границы. Я рыбы, но то, что это притяжение это правда, я бы даже сказал судьба, но девам нужно расставание, что бы понять искренность самих рыб и вот когда они начнут им верить, а рыбы их понимать и расскрыватся то будет удачный союз практически на всю жизнь...

Расстатся на время.. )

я дева он рыба самые лучщие отношения которые были в моей жизни мы очень похожи по душе нам легко общаться оба романтика каждый день что то новое мы счастливы Heart вмести 4 года Heart

Девы берегите своих Рыб, будете жалеть потом, откройте их, не ругайтесь, да мы такие, от природы, другой любви у вас не будет, даже если будет с другими знаками, но "не такая". Рыбы, а вам совет ведите себя немного проще)) Общайтесь делитесь). Девы вы прекрасные женщины.

 

Девы берегите своих Рыб, будете жалеть потом, откройте их, не ругайтесь, да мы такие, от природы, другой любви у вас не будет, даже если будет с другими знаками, но "не такая". Рыбы, а вам совет ведите себя немного проще)) Общайтесь делитесь). Девы вы прекрасные женщины.

 

я дева, он рыбы) любим друг друга очень очень, но иногда бывают конфликты, все ранво мы дополняем друг друга)))

тяжелые они люди и скрытные

9 лет брака...и не вместе в итоге,и не врозь....просто отдельно с совместной периодичностью.но забыть и отпустить-никак.с близнецами вообще беда....рыбы ангелы по сравнению.

встречались с рыбкой. . он другую нашел а я страдаю:-(. 

Уже 8 лет, не вместе и не в розь...

все правда.я 3 года встречалась с рыбой.я ненавидела и любила одновременно.постоянно ругались.в итоге разошлись.сейчас встречаюсь с раком,все чудно!!!!

ВАЩЕ ЛАЖА 

всё действительно совпалает, мы как-то поругались и он меня назвал серой и обыденной прям как в тексте написанно,мечтает, думае, что-то размышляет,а меня это раздрожает иногда,но я стараюсь его в такие моменты не трогать его,потом возвращается в обыденный мир и всё по прежнему становитя)

фигня

Совпадает 100%!!! Я-Дева, он-Рыбы. 4 года были вместе! нереальная любовь, но и ругались нереально! Жить без него не могла! тянуло , как магнитом! вот уже два года , как расстались окончательно, но до сих пор забыть не могу! эх...вспоминаю с улыбкой и с любовью...берегите друг друга!

 

хня......

я тоже в шоке

всё совпадает ужасно!!!!!!!!!!!!

всё совпадает ужасно!!!!!!!!!!!!

я тоже  в шоке, ВСЕ  совпало

 

очень удивлена что всё совпало на 100%,но всё так и есть!!!

Так и есть. Только она не желает ни с чем мириться, думает что делает всегда правильно, но это не так

и я согласна!!!!все как унас!!!!

мамочки мои, все правда!!!

реальная правда все как в жизни

 

согласна, классный сайт

Прямо в точку !

 

согласна на все сто !!!!!!!! так и есть !!!!!!

18 лет в браке. Я-Дева, он - Рыба. Брак розпался. Ушел Он. Два года в разводе. Люблю до безумия до сих пор. Сожалею о многом. Доставала его иногда. Вот и не сдержался, ушел. А теперь не могу забыть, всех сравниваю с ним. И очень большое жнлание встретить снова Рыбу...

18 лет в браке. Я-Дева, он - Рыба. Брак розпался. Ушел Он. Два года в разводе. Люблю до безумия до сих пор. Сожалею о многом. Доставала его иногда. Вот и не сдержался, ушел. А теперь не могу забыть, всех сравниваю с ним. И очень большое жнлание встретить снова Рыбу...

О да! Мы вместе уже 10 лет, то сходимся...то расходимся... Мне кажется что это какойто замкнутый круг! Хочу семью, ребенка, а он все рассказывает что вот в следующем году у нас все точно будет семья...ребенок...вот сейчас он все сделает для нашего благополучного будущего... устала ждать, но уйти от него немогу...и все начинаем сначала...безумная любовь, страсть, ревность, ругаемся, расходимся... 

Я Дева с Рыбой уже 4 года и вот везде пишут какие Рыбы бедные Девы изверги мучают их а они святые вот у нас наоборот он меня мучает ноёт вечно, жалуется что я не понимаю его, я пытаюсь понять но он такую чушь несет что иногда я сама в шоке как я с ним живу, я с ним потому что меня к нему тянет, я люблю его но я даже и не знаю на сколько меня хватит я терплю очень многое а бросить не могу!

аналогично 23 года

по-моему это очень хорошая совместимость, однако у нас пропало доверие и все..больше мы не смогли быть вместе..столько расставались, потом сходились, в итоге расстались.. а теперь пустота.. поэтому пока ваша вторая половинка рядом с вами берегите ее!!!!!

Ну вот правда, смотрю на своего Рыба и не понимаю, что там может быть несовместимого с Девой. Мы вместе более 1.5 лет. За это время ни разу не было ощущения, что мы не подходим друг другу. Это первый мужчина, с которым я чувствую себя любимой, у нас очень эмоциональные, доверительные отношения. Как-то так получилось, что он с самого начала мне открылся. И теперь он тот, кто меня лучше всех понимает, моя опора и поддержка. Правда в начале отношений я немного напрягалась из-за его мечтательности, думала, что он ветреный. Но через пару месяцев поняла что это не так. Ссор у нас нет, а если иногда мелкие споры возникают, то тут же сводим все на шутку - конфликт исчерпан.

Наверное тут как повезёт, от особенностей характера зависит.

Мой РЫБ) наконец открыл мне свою душу...или ятак только думаю))

ДА!!!рыбки,мечтательны и часто летают в облоках!!!!И так трудно их перевоспитать,ведь сначала наших встречь,они такие покладистые!!!!!

 

Познакомилась на отдыхе, он меня увидел и выходил, 2 недели как один день, правда успел 3 раза мне мозг вынести из-за своего характера, я даже плакала, хотя забыла как это делается уже,( с ним вспомнила), страсти неаполианские, теперь жду новой встречи, люблю!!!!

Моя Рыбка вредная,но не могу долго злиться на него))люблю

Я люблю свою Рыбку он самый лучший, ссоримся часто по мелочам но все равно тянет не могу злиться на него! 

Честно говоря за все те 5 лет, что мы знакомы, чувствовала на себе только силы притяжения. Влюбилась - с первого взгляда. Оба принципиальны, по очереди стараемся уступать друг другу, либо ищем компромисс. Ни я, ни он не любим ссор. А мне честно говоря даже и симпатизирует, что он иногда мечтает. Так и хочется спросить: "А о чем ты молчишь?" Нравится его загадочность, он любитель интриги. Даже и не стараюсь его вниз отдергивать. Ничего плохого в его адрес не высказывала и не говорила, никаких упреков. Хотя как же так, я ведь дева, должно быть в нем же хоть что-то не так... Однако, признаю, он идеален. По началу был скрытен, долго пришлось завоевывать его доверие. Зато сейчас потихоньку рассказывать начинает свои тайны и секреты. Они действительно безобидны на самом деле. Тянет к нему, как к магниту. Такую бурю эмоций и чувств дарит. А глаза... В них можно утонуть... С такой нежностью, с такой теплотой не один мужчина на меня не смотрел. Беспокоится за меня периодически, переживает, воспитывает... и запросто исчезает. Потом опять появляется. Честно говоря - отношения меня полностью устраивают. Даже если не получится завести серьезных отношений - мне не будет жалко этих 5 лет, потраченных только на него. Запомнится мне эта история любви - на всю жизнь. Ведь так приятно каждую осень, вновь и вновь, с новой силой чувств, в него влюбляться...

Н

точно, все правда. какое-то неземное притяжение,чувства из крайности в крайность, либо любим, либо ненавидим. не общаемся, но забыть не можем

только так и получается

люди. чистая правда но не всё. я дева он рыбы. женаты уже 16 лет. и все это время как кошка с собакой. не виню ни себя ни его. просто поняла хотя совсем не давно что мы просто разные очень. не разводимся но вовсе не из-за любви -есть 2 детей и еще я бы сказала привычка. были измены на их фоне я хотела развестись. но не хватило смелости поднимать сыновей одной. он настаивал на сохранении брака и плюс дети его сильно любят. так вот как он утверждает-причина измен это наши непрекращающиеся конфликты и конечно же( залетался в облаках) пресущее рыбам. пока что живём- ссоримся . не понимая друг друга. но я почти уверена что когда нибудь разведёмся

 

когда мы ещё не расписались мы видели что не подходим друг другу. но казалось что есть любовь и мы рискнули----так вот я считаю наш союз далёк от совершенства

 

вывод----девочки девы + мальчики рыбы= ничего хорошего

 

лучше попытайтесь найти своё счастье с кем нибудь другим---послушайте опытного человека

 

 

я сейчас поссорилась с ним он рыба он занёс меня в чёрный список в одноклассниках что мне делать?

 

всё верно написано, какое-то неземное притяжение существует между этими знаками.я дева, он- рыба, расстались 5 лет назад, а до сих пор не забыть, и знаю, что мои чувства взаимны.. всё таже любовь между нами, только на расстояние..

Апсолюто согласен!!!!! *)

Я-рыбы,он-Дева.Много лет были вместе,любовь неземная,страстная,яркая. Ссоры были часто,но мирились сразу.С годами любовь только увелививалась,но ссорится не уходили,они подогревали даже отношения. Расстались из-за растояния,он женился на другой,но любим друг друга до сих пор. Девы мужчины идеальные романтики,заботливые,внимательные. Если хотите сказки-они ее создадут! Не могу забыть. Самая большая любовь и настоящая.

Если так любите друг друга,что по сайтам лазить,лучше бы приятное приготовили что-нибудь для любимого

И у нас с мужем как по писанному.Подали заявление а ЗАГС через 10 дней после знакомства так было ОФИГЕННО вместе,другое слово подобрать не могу.Люблю и любима,но если ссоры-то как в последний раз.С посудой,криками,хлопатьем дверью и вещами выброшнными из окна...Миримся...через 2-3 часа.И смеёмся над собой.Вместе почти 10 лет,двое прекрасных деток!Выходите Девы за муж за Рыб-не прогадаеете!)

Блиииииииин)) и меня тоже так тянууууло)))) и его тоже....но что то как то я стормозила...даже вот незнаю, сможем ли мы еще зажечь свет в глазах)

У меня парень был Рыбы, 1,5г встречались и жили периодически... так получилось, что расстались, но отношения правда были очень яркие, хотя для меня это не свойственно, т.к.я практически не эмоциональна и сдерженна. Была сильная любовь, как тянуло, но временами так и отталкивало. И он и я подобное пережили впервые. До сих пор вспоминаем. Думаю очень даже неплохой союз.

все правильно!!!!!!!!!!!!!

всё правда!либо любим друг друга до потери пульса, либо наоборот!и очень частно ссоримся,но хотя ссоримся сильно, больше дня друг без друга не можем))))

это правда меня притягивает к нему как магнит, но одновременно он меня иногда бесит, но я его очень сильно люблю незнаю любит ли он меня. Он мне через друзей предложил всиречаться и я растерялась ведь я этого не ожидала и сказала нет ведь он был моей первой любовью, но теперь я жилею что сказала НЕТ надеюсь он мне второй раз предложит встречать и тогда я ему скажу ДА

Схожая ситуация!Сам боится позвонить,звонят его друзья.Сама не могу позвонить в силу своего характера и воспитания.Что делать не знаю?!Может переступить через свои принципы и позвонить самой?!

Схожая ситуация!Сам боится позвонить,звонят его друзья.Сама не могу позвонить в силу своего характера и воспитания.Что делать не знаю?!Может переступить через свои принципы и позвонить самой?!

Схожая ситуация!Сам боится позвонить,звонят его друзья.Сама не могу позвонить в силу своего характера и воспитания.Что делать не знаю?!Может переступить через свои принципы и позвонить самой?!

Меня тож очень притягивает!! Но я только не могу понять что делать когда они исчезают на несколько времени, потом внезапно появляются? Что делать? Ждать или звонить и просить объяснений?? Это так сложно, он говорит постоянно "все хорошо буся моя, не накручивай себе все это на ум" или "зайка, не волнуйся, я тебя очень люблю", короче всё, я ничего не понимаю в его поведении, я даж незнаю как узнать любит ли он меня на самом деле или нет?? Помогите плиииз Smile)

Подожди, если пропадает, не звони ему самая, он обязательно вернётся Smile Рыбка исчезает, чтобы подумать, и он всё-таки мужчина, у него могут быть свои мужские дела:))

я встречалась с такой "рыбкой", а потом оказалось, что у него есть сожительница и еще одна любовница... мы поссорились и уже 8 месяцев он мне звонит раз в неделю и повторяет как мантры, что любит меня, но на встречи и интим не идет... никогда дева не поймет скользкую рыбку

У меня такая же фигня((( и я тоже не знаю, что мне делать??....

100%... у нас также.... и поцеловались тоже на первом свидании))) мы уже почти два года в отношениях, год живем вместе... когда ссоримся это жуть, но обида у обоих проходит быстро... пытались как-то расстаться, неделю не виделись, но поняли что не можем друг без друга.... он у меня мечтатель, я реалистка, но этим мы дополняем друг друга....

Как я его полюбила, рыбку мою:)

у меня многое не савпадает мы с мужем практически никогда не ссоримся многие считают наш брак идеальным так как нет конфликтов ооочень спокойный брак может все еще зависит от года рождения

да... все, все правда. он меня и бесит и одновременно притягивает!!!!!!!!! Пыталась его отталкивать, а не могу, все равно тянемся друг к другу.

Не могу рядом находиться,хочется дотронуться до него,как магнит притягивает!

Я рыба! И обожаю свою девушку. На первом свидании мы поцеловались. Живем уже 4года, Сын есть. Знаю одно и это правильно подмечено мы друг друга или обожаем или ненавидим. Но оба всегда знаем, что все равно помиримся! Так искренне я не любил ни одну девушку и не от одной я не чувствовал такой взаимности. И любовь приходит к нам по нарастающей, у некоторых остывают чувства через три года. А мы влюбляемся с каждым годом сильней и сильней!

Мы с моим молодым человеком сразу же не смогли оторваться друг от друга.Не было ничего ужаснее,чем находится одной.Как родные души.А ссоры как яркие вспышки,очень обидно после каждой,но быстро миримся.

Мне парень по знаку зодиаку Рыбы предложил встречаться,и здесь ооооооочень правдиво все описанно!

Знаете я тоже встречаюсь с парнем , он рыба, я дева..... провстречались 4 месяца, я его бросила..... но не прошло и месяца как меня снова потянуло к нему, я вернулась и он принял меня с распрастертыми объятьями... без меня он не может, и я без него тоже... для парня знак рыбы очень хороший.... все что описано здесь все совподает.....

тоже встречаемся недавно.он рыбы.витает вечно в облаках.мы девы все таки немного приземленные и практичные во всем.незнаю чем все закончится,сильные чувства к козерогу еще не прошли и не забыты((

У меня родители Дева и Рыбы отношения такие же как описано!!!

и правда, тянет друг к другу, это было заметно сразу с первого дня знакомства...но щас поругались сильно и расстались, а всё равно продолжает тянуть нас друг к другу, и даже теперь незнаю получится сойтись обрата или нет((

все правда тянет и не можещь остановится,он женился на другой но пролжает мне назвнивать и говорить что любит(((

Еще не женаты, живем только год вместе, но уже столько раз ощущали это на себе !!!

абсолютная правда.я -дева,муж рыба.вместе 23года.обожаем друг друга все больше и больше,но ругаемся так,что бывает страшно.до ненависти,а потом опять любовь до гроба.

всё правда...нас как магнитом тянет друг дружку...но когда ссоримся, ненавидим тоже очень сильно...но правда ссоры долго не длятся))

Как мне хочется что бы и у нас так было.....!!!!!

Подпишись на рассылку!